О сайте

Здесь представлены статьи про автомобильные электронные устройства для ВАЗ и иномарок, которые можно заказать (в некоторых статьях есть материалы для самостоятельной сборки):

дневные ходовые огни ДХО

электронное реле дальнего света с функцией ДХО дальний вполнакала

блок управления светодиодными ДХО

плавное включение вентилятора

сенсорное открывание багажника

плавная подсветка в салон автомобиля

светодиодный стоп-габарит

стробоскоп

вежливый поворотник — удлинитель поворотов

4-контактный датчик удара на штатную сигнализацию Калины

шифт-лайт — shift-light

кнопка включения ПТФ в штатный МУС Калины

умная подсветка для багажника

плавный розжиг ближнего света в штатном модуле управления светотехникой

электронное реле, срабатывающее при заведенном двигателе

П.С. Материалы постепенно пополняются.

На сайте также публикуются актуальные автоновости.

Обо мне

Родился в волжском городе Самара. Как-то в глубоком детстве по телевизору увидел видеоролик, где рассказывали о маленькой японской девочке. Она в 7 лет собрала радиостанцию, с помощью которой могла выходить в радиоэфир и общаться с радиолюбителями из других стран. Тогда, в далекие-далекие времена глубокого Советского Союза, любая вещь, отличная от тех, что были официально доступны, казалась настоящей фантастикой.

Я немного начал интересоваться данной темой: как же это вообще возможно, хотя бы просто в принципе. Оказалось, что есть такая штука — радиолюбительство. И оно, в общем-то, доступно. Даже детям. Радиолюбителям было посвящено несколько рубрик в детских и юношеских научно-популярных журналах, таких как «Юный техник», «Техника молодежи». Читая их, можно было «прокачивать» свой опыт, собирать какие-то нехитрые поделки.

Потом выяснилось, что в школе, в которой я учился, был радиокружок. Как только я об этом узнал, я в него сразу записался. Первой поделкой был блок питания, собранный на трансформаторе от лампового телевизора. О, он был страшен, как атомная война! Но он работал, что не могло меня не радовать в те времена.

После школы случился техникум с радиоуклоном. Это повлияло каким-то образом на то, что в армии попал служить в войска связи. И закончил технический же вуз.

Дальше случилось так, что увлечение радиоэлектроникой на три года стало основным видом заработка. А, как известно, если хобби становится работой, то оно перестает быть таковым. И радиоэлектроника была заброшена далеко и надолго. И вот спустя много лет детские увлечения были вытащены из дальнего ящика. Конечно, многие навыки были утеряны, забыты. Элементная база сменилась как в количественном, так и в качественном отношении. Стали доступны многие радиодетали, о которых раньше и мечтать не приходилось.

А дальше появился автомобиль. И оказалось, что в него можно придумывать и делать разные вещи, которые сильно увеличивают комфорт при эксплуатации машины, ее эстетику. О чем, собственно, и будут статьи на данном сайте.

Василий